Инструкция пользователя:

Ошибки при работе с Личным кабинетом

  1. Для устранения ошибки авторизации, не связанной с неверым вводом адреса и кода с картинки, необходимо:
    1. удалить cookie и очистить кэш браузера
    2. включить поддержку JavaScript
    3. отключить инъекцию скрипта в Kaspersky, обновить или удалить его
  2. Номер телефона указывается только в формате 71234567890
  3. Адрес электронной почты указывается только в формате address@server.domain

Узнать номер лицевого счета можно

Порядок оплаты абонентской платы на сайте

  1. Войдите в личный кабинет Вашего города, указав лицевой счет, номер дома, квартиры и код с картинки. Эту информацию можно узнать из извещения.
  2. С помощью выпадающего списка на кнопке «Выберите раздел» нажмите «Абонентская плата».
  3. В окне «Абонентская плата» выберите оплату по отдельной услуге или общую задолженность (по умолчанию), при оплате общей задолженности сумма будет распределена по порядку подключенных услуг согласно задолженности, если сумма внесенного платежа превысит долг, то вся переплата будет зачислена на тариф за Домофон.
  4. После нажатия кнопки «Оплата на сайте» откроется соответствующее окно, если требуется измените сумму вносимого платежа, укажите номер телефона и/или адрес электронной почты. Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: МИР, JCB, VISA International и MasterCard World Wide. На оформление платежа выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
  5. После нажатия кнопки «Оплатить банковской картой» Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО Сбербанк для ввода реквизитов Вашей карты. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Платежный шлюз поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО Сбербанк. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем.
  6. На платежной странице введите с карты:
  7. Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
  8. После проведения платежа Вы будет перенаправлены в Личный кабинет и узнаете статус Вашей оплаты.
  9. Если оплата успешно проведена, то зачисление ее происходит на следующий рабочий день, а в Личном кабинете отображается в течении недели.

Процедура возврата услуги

Если у Вас остались вопросы по работе личного кабинета, то Вы можете обратиться на почту admin@factorial.ru